МОИ АРМЕЙСКИЕ ПОХОЖДЕНИЯ... (анимация)

  Переглядів 14,301,607

ZAKATOON

ZAKATOON

3 роки тому

Посмотреть полную версию ролика можно здесь: www.youtube.com/watch?v=_C657...
Как делался этот ролик: ukposts.info/have/v-deo/fH5hiYGwiHdesIU.html
Эта анимация посвящена моей службе в армии. Многое там произошло, если будет хороший отклик, сделаю вторую часть. В общем, приятного просмотра на мои армейские похождения=))
ГРУППА VK - public162418797
INSTAGRAM - mihail_zaka...
По поводу сотрудничества, писать сюда - zakatoon@topbro.ru
I do not own this song or Jojo's Bizarre Adventure, they belong to their respective owners. This is only used for entertainment purposes only. No copyright infringement intended.

КОМЕНТАРІ: 16 049
ZAKATOON
ZAKATOON 3 роки тому
Есть те, кто хочет в армию?=)
интересный канал
интересный канал Місяць тому
Честно хочу я
rimus
rimus 5 місяців тому
Да
Пастель
Пастель 8 місяців тому
прошло 3 года ...
денис захаров
денис захаров 9 місяців тому
ДА Я КАДЕТ
девчячи игры
девчячи игры 9 місяців тому
В 500 коментов
Karim Cheyn
Karim Cheyn Рік тому
Военкомат страна чудес! Зашел на час, на год изчез
Mr.Gamer-(Мистер Геймер)
Mr.Gamer-(Мистер Геймер) 12 днів тому
Хахахапхах разрывная
котик мяу
котик мяу 28 днів тому
Да ты поэт
Весёлый саня
Весёлый саня Місяць тому
👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏 Пушкин пример бери!!!!
Ярослав Крупий
Ярослав Крупий Місяць тому
А
Инна Хортик
Инна Хортик Місяць тому
Военкомат страна чудес! Зашел на час, на год изчез
Ketylee
Ketylee Рік тому
Прошло два года, как будто смотрел этот ролик только вчера😔
i'm not a genius
i'm not a genius 7 днів тому
3
Евген 111
Евген 111 3 місяці тому
3 года
Леха Казалось
Леха Казалось 3 місяці тому
4
_Lisich_
_Lisich_ 3 місяці тому
3...
ivan pro
ivan pro Рік тому
Даап
Сергій Пиниця
Сергій Пиниця Рік тому
Когда увидел Якубовича: Подарки в студию!
Якубович
Якубович Рік тому
Да ладно?
Detlev Cannel
Detlev Cannel Рік тому
Вы выйграли аааавтомобиль
ТЕМЫЧ Ертиков
ТЕМЫЧ Ертиков Рік тому
То чуство когда твоя фамилия Юсупов и друзья тебя называют якубович😂😂😂😂😂
TR ACK
TR ACK Рік тому
Как я тебя понимаю... Тоже служил на рубеже двух и одного года. За год хватило... Истории до сих пор рассказываю...
doc
doc 8 місяців тому
ZAKATOON Всё правильно сказал действительно пройдет год ты и не заметишь вспомнил свою срочку Хоть я и не повар но в столовой я помогал действительно Воспоминаний и впечатлений на всю жизнь хватит 😁
yrxa
yrxa 3 роки тому
Итог: учитесь на повара
❦Po4ka↺
❦Po4ka↺ 4 дні тому
Итог худейте с 12 чтобы избежать армии ведь ты будешь негоден если будешь весить слишком мало
Хиробрайкс 666
Хиробрайкс 666 Рік тому
Ага
Дмитрий Прокопов
Дмитрий Прокопов Рік тому
Ага 🙃😃🙃😃🙃😃🙃
Алексей Горьков
Алексей Горьков Рік тому
Твою дивизию
Максим Антонов
Максим Антонов Рік тому
Итог: не идите в армию
SanSan
SanSan Рік тому
Спасибо, тебе за ролик ты утешил меня! Я теперь не буду переживать что пойду в армию!
Riz
Riz Рік тому
Привет, я тоже сделал видос про АРМИЮ , зацени если хочешь)
Денис Артемьев
Денис Артемьев Рік тому
2 недели не ходил "по большому". Это каждый кто был в армии знает))
Свободовец
Свободовец Рік тому
Я походу понял на кого я буду учиться...
shhkaf
shhkaf Рік тому
Эстетика
Григорий Пушкин
Григорий Пушкин Рік тому
Тебе повезло с распределением потому, что ты сам молодец и ты этого заслужил значит)
Mikhail models
Mikhail models Рік тому
Вот смотрю разных аниматоров и ты единственный кто служил в армии
Саша Коземиров
Саша Коземиров 15 днів тому
У этого чела есть яйца что бы не слится🍻
KALUSH
KALUSH 3 місяці тому
Да
ВИЛЬГЕЛЬМ I|I.[SS]
ВИЛЬГЕЛЬМ I|I.[SS] 3 місяці тому
Это редкость что таких встретишь
Мемчик
Мемчик 8 місяців тому
Может быть тот кто только СНИМАЛ ВИДИО ПРО АРИМИЮ.?!*
ARMORAK
ARMORAK 8 місяців тому
"СЛУЖИЛ"
Misha Shkarupin
Misha Shkarupin Рік тому
Зака, прошло 2 года и это всё ещё лучшее интро на свете. Остальные не плохие, но это лучшее
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев 11 місяців тому
Зака 2 года назад:50к лайков много но так я пойму что вам интересно Последнее видео Заки в 21 году:150к лайков за 11 часов
IrAtик
IrAtик 10 місяців тому
скажу честно.....СПАСИБО ПРОСТО БЛИН ЗАКА! до просмотра ролика я боялся армии а щас думаю что там довольно прикольно и даже бывает жду этого! СПА-СИ-БО
Мемный браузер
Мемный браузер Рік тому
Интро закатуна самое лучшее! Мармок: курит в сторонке
Best Moments Movie
Best Moments Movie 3 роки тому
Рота подъем! У Закатуна новый видос :з
Светлана Будник
Светлана Будник Рік тому
Превет
Rubtsoff
Rubtsoff Рік тому
Кто и почему у тебя нет галочки?
БУМЫЧ Орк
БУМЫЧ Орк 3 роки тому
Привет
sempaiiii
sempaiiii 3 роки тому
@mnimis т
lagusha
lagusha 3 роки тому
В армии такое говно не смотрят
Валерия
Валерия Рік тому
Закатун: помню на одном банкете даже Якубовича видел! Белочка: Я уЖЕ тУт)!
Alex Frost
Alex Frost 3 місяці тому
Это интро реально гораздо лучше разов тав в миллиард, чем те что сейчас Зак
ЧИКИБАМБОНИ 228
ЧИКИБАМБОНИ 228 Рік тому
1:29 так вот куда источники молодости проподают.
Евгений Малков
Евгений Малков 4 місяці тому
после этого видоса, многие пошли учится на повара.
Shiota Nagisa
Shiota Nagisa Рік тому
Вот все нахваливают содержание ролика, шутки, а я... а я тащусь от заставки и песенок Закатуна.
Люцифер Хайасаки
Люцифер Хайасаки 2 місяці тому
А я и то и другое
kknnooww
kknnooww Рік тому
Я что то сериал "солдаты" вспомнила... И прослезилась.
_мемный_инсайд_
_мемный_инсайд_ Рік тому
Военком говорит мне: ну ка давай собирайся Я: нет нет а знаешь почему? Военком: почему? Я: а у меня десплозия поверхностных вен Военком: ЛЯ ТЫ КРЫЫЫЫСА!
Георгий Пт-к
Георгий Пт-к 10 місяців тому
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор! Привет всем кто отслужил в строительном! Вот весело было два дня не жрать!!!
RaZeR24
RaZeR24 11 місяців тому
Zakatoon : сейчас вы увидите лучше интро Marmok : ну да ну да пошел я нахер
ステパン
ステパン Рік тому
Вот бы все так удачно попадали я элементарно, чтоб сослуживцы хорошие были
Aubakirov Erasyl
Aubakirov Erasyl Рік тому
Блин, после этого видео в армию захотелось
Faizen ff
Faizen ff 4 місяці тому
Мой батя говорил что тож был поваром и к нему хорошо относились ну и вдруг он кому то сломал руку и его отвезли в другую часть😅🤣
Анастасия Бадалян
Анастасия Бадалян Рік тому
Мужчины: Мы не хотим в армию! Женщины: Почему нам нельзя а им можно? Почему они а не мы?!
Александр Потехин
Александр Потехин 3 роки тому
Первый анимационный блоггер, который служил. Остальные, кого я видел, рассказывали, как откосили.
Александр Потехин
Александр Потехин 2 роки тому
Причём в основном через психушку.
таракан 2001
таракан 2001 Рік тому
а я не проходил армию из-за того что я заболел тогда двухсторонней пневманией
Русский Вратарь
Русский Вратарь Рік тому
Закатун единственный аниматор который пошол в армию
Рустамжон Ильясов
Рустамжон Ильясов 5 місяців тому
Тут листал и нашел старое видео Зака!)))
LeM0H4uK
LeM0H4uK Рік тому
Шутка от Жабки: Я живу в своём районе Я кушаю потом допишу...........
пельмень
пельмень Рік тому
Ходят слухи что жабка так и не дописала )
влад.
влад. 2 роки тому
Вывод: дети учитесь на повара!
Артём Грицок
Артём Грицок 2 роки тому
@Таракан Убийца В любом случае мужским вниманием ты не была бы обделена.
Любице Кущаць;-;?
Любице Кущаць;-;? 2 роки тому
Спам
• N o r i •
• N o r i • 2 роки тому
Гыг
Love_Milf
Love_Milf 2 роки тому
Окей
Таракан Убийца
Таракан Убийца 2 роки тому
@Daniel Farmen я бы их отпи*дела не зря я на каротэ хожу
Александр Ситников
Александр Ситников Рік тому
Вот смотрю это в 2020 году и до сехпор задоюсь вопросом ЗАКА КАК ТЫ ВЫЖИЛ БЕЗ МУЛЬТИКОВ
Алексей Овчинников
Алексей Овчинников Рік тому
Сделай пожалуйста вторую часть
Вячеслав Шерстенников
Вячеслав Шерстенников Рік тому
Пехота, марш-броски, бег в ОЗК, стрельбы 4 раза в неделю... А после моего дембеля через 2 недели 1 чеченская...
flowiani
flowiani 2 місяці тому
0:05 звуки детства
Александр Пархоменко
Александр Пархоменко Рік тому
0:49 я который отжался один раз на физре:
Спуцк
Спуцк Місяць тому
Ага, ещё неправильно
Нишанов Руслан
Нишанов Руслан 7 місяців тому
@риви нет я не смотрю таких пиарщиков
Нишанов Руслан
Нишанов Руслан 7 місяців тому
@риви нит
Киноманка
Киноманка 8 місяців тому
Даааааа:) а я собой полы мою :_)
Lolk_067GO🇷🇺
Lolk_067GO🇷🇺 10 місяців тому
@Aniluffar JOJO ай ай ай
Ксения Орлова
Ксения Орлова 7 місяців тому
обожаю тебя смотреть ,жалко что ролики выходят так редко ,но это не ухудшает твой статус лучшего аниматора
SoreX_GamE
SoreX_GamE 3 місяці тому
Я служил в армии и по должности был Водитель-Повар, и так же служил в ген столовке, ахах
Rey kapcher
Rey kapcher Рік тому
А ведь действительно это интро лучшие из всех)
Татьяна Егорова
Татьяна Егорова Рік тому
Закатун ты классный чувак продолжай снимать крутые видосы 😎😎😎
Кирилл Внуков
Кирилл Внуков 2 роки тому
Наконец-то есть ютубер, который рекламирует воду, а не игры или кейсы.
Саша про
Саша про Рік тому
Вот имино
вэнити ловс ми
вэнити ловс ми Рік тому
@Егор Стремоухов и что,лол
Юля Кулагина
Юля Кулагина Рік тому
Нифига се
Егор Стремоухов
Егор Стремоухов Рік тому
Лол та кто делала эту анимацию феменистка
Илья Ким
Илья Ким Рік тому
Фёдор комикс: ну да ну да пошёл я нахер
Электронные штучки Михаила Латынцева
Электронные штучки Михаила Латынцева 11 місяців тому
Вывод: идите в повара 😂
Nikita Popov
Nikita Popov Рік тому
Люди,военкомат уже заранее о вас информацию берут в 9 классе.И классный руководитель даёт им отчет
с нами - интересно
с нами - интересно 11 місяців тому
0:13 напомнило мотив песни "журавли" ...
А.Т.П инженер
А.Т.П инженер 8 місяців тому
Теперь я ещё больше хочу быть поваром
Aylight Girl
Aylight Girl 3 роки тому
Армию я знаю только по сериалу"Солдаты" и по батиным рассказам
Вагиф Погорелов
Вагиф Погорелов 2 роки тому
Я тоже смотрел «солдаты»
С. В. Я. Т. О. Й_Т.А.П.О.Ч.Е.К
С. В. Я. Т. О. Й_Т.А.П.О.Ч.Е.К Рік тому
Обожаю звук голоса в интро🤗
Мистер Ковбой
Мистер Ковбой 8 місяців тому
1:20 как я тебя понимаю! Я конечно не был в армии, но всё таки
Toggle Hard
Toggle Hard 4 місяці тому
Самое смешное, что я смотрю это из ЛНР. Именно в тот момент, когда начались боевые действия, закрыли границы и начались массовые призывы)))
чучмек абхыд
чучмек абхыд Рік тому
значит буду учиться на повара)
Найтли ҃
Найтли ҃ 3 роки тому
Сначала Федя,а теперь Заки,Источник захватывает планету!!(
angry dog
angry dog 3 роки тому
А так же Мармаж))
Найтли ҃
Найтли ҃ 3 роки тому
Ах да,и Бэйкон!
Shoka bot
Shoka bot 3 роки тому
Ещё и содерлинг
Яшкино
Яшкино Рік тому
Ой нее.Нее, мне14,в армию?Пх, спасибо нет)О,я удивлена.Видео 2 года назад!Так давно... :)
🐚Ayri🐶
🐚Ayri🐶 8 місяців тому
У меня старший брат был в армии. По его рассказам это : унижение, разрушение психики и прочее гавно без компенсации.
🐚Ayri🐶
🐚Ayri🐶 8 місяців тому
А также избиение.
Денис Артемьев
Денис Артемьев Рік тому
Пипец тебе повезло. Чтобы попасть в ВИП столовую нужен ВИП блат.
Салах Арзуманов
Салах Арзуманов 3 місяці тому
Я тоже хочу в армию
Nataniel Grey
Nataniel Grey Рік тому
Я хочу теперь найти Закатуна и пожать ему руку. Он исполнил мою мечту - встретил Якубовича).
Анна Штанько
Анна Штанько Рік тому
Жаль, что девушек в армию не отправляют... Было бы интересно там побывать) 🙂👌 Нет не подумайте что я хочу но, ЛЮБОПЫТНО ЖЕ! 🥺
Pro Ker
Pro Ker Рік тому
Теперь я хочу в армию...
ARMATA_579
ARMATA_579 8 місяців тому
в душе не чаю почему такие ассоциации но мне кажется что закатун мог говорить про город герой Севастополь но врят ли просто я зн единственный в россии город герой:)
d1sterry
d1sterry Місяць тому
смотрю в мае 2022, как же скучаю по тому интро
Fire2410
Fire2410 3 роки тому
Я ОДИН ЗАМЕТИЛ ЧТО У ЗАКАТОНА ТЕПЕРЬ НОВЫЕ ГЛАЗА???
smile
smile 3 роки тому
Lime UKposts YT нет
Smile Kroose 2
Smile Kroose 2 3 роки тому
Нет,мы слепые,мы не увидели
Kika Zlodei
Kika Zlodei 3 роки тому
Lime UKposts YT нееет!
Спрингтрап Спрингтрап
Спрингтрап Спрингтрап 3 роки тому
Я засетил
Aminka Tenderlybae
Aminka Tenderlybae 3 роки тому
Я один
Игнат Еремеев
Игнат Еремеев Рік тому
Пишите в ответах что бы вы делали если бы кто-то попали под перестрелку
Кирилл Перфилкин
Кирилл Перфилкин Рік тому
В будущем я хочу пойти в армию!!!!!!!!!!!!!
xGold_Lord_GGx
xGold_Lord_GGx 3 дні тому
0:56 тот самый чел который нефига не хочет делать на фезре когда нету девочек: Также он когда есть девочки 0:46
Spartak Rom
Spartak Rom 10 місяців тому
Лагерь из ада вот что такое армия
Эльмира Бодракова
Эльмира Бодракова 3 роки тому
ЕШЬ ВОДА ПЕЙ ВОДА СРАТЬ НЕ БУДЕШЬ НИКОГДА!!!🤣🤣😂😂😂😆😆😆
JBbo15 (Лайм)
JBbo15 (Лайм) Рік тому
Но писать чаще надо 🤣🤣🤣
Вероника Авраменко
Вероника Авраменко Рік тому
@Aiko Abulkatinova хочеш есть? попей водички вот девиз МАТЕМАТИЧКИ
Weyner
Weyner Рік тому
@Эйнджел Даст он лучший летсплейщик кто эго не смотрит!
Кирилл С
Кирилл С 2 роки тому
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Эйнджел Даст
Эйнджел Даст 2 роки тому
@Vixy Bloomfield ооо тоже смотришь Юджина?:)
Амир Темирболат
Амир Темирболат Рік тому
3:58 дедовшина... ☺️
wörtuz NIK
wörtuz NIK Рік тому
Дайте поставить больше лайков за отсылку к ДжоДжо
тигр без ошейника (эсо)
тигр без ошейника (эсо) 8 місяців тому
Повезло девочкам они не могут иди в армию Я тоже в армии
Orest Shkarivskiy
Orest Shkarivskiy 8 місяців тому
Михаил вы говорите что могли свободно розговаривать по телефону, я слышал истории когда глав.командующие замечали в кого-то из солдат заставляли пробить телефон гвоздем и все в этом роде. Вам просто с распределением повезло или з главком? Надеюсь понятно написал.
Бэйкон
Бэйкон 3 роки тому
Классное интро :з
сахар
сахар 8 місяців тому
Согласен +
винликс
винликс Рік тому
Лол
Кіс Даніел
Кіс Даніел Рік тому
О привет бейкон ти чо тут делаеш?
Вероника пика
Вероника пика Рік тому
2 года назад 😜✌️
FinCat MEOW
FinCat MEOW Рік тому
SNEJOK aka bulka
SNEJOK aka bulka Рік тому
Итог: учитесь на повара. :)
Sonya_Life
Sonya_Life 7 місяців тому
Я которая собирается служить:я не такая как все девки
☯︎Vinograd☦︎
☯︎Vinograd☦︎ Рік тому
Закатун: Хочешь быть здоровым? Пей водичку! Я: Рррррррота подъеееееееем! Пошли пить водичку!!!
_Russian__Youtube_
_Russian__Youtube_ 11 місяців тому
Украинцы: ВОДЫЧКА
Leonid game
Leonid game Рік тому
Я хочу в армию💂‍♂️
Нічні ринки Таїланду. Неймовірне фуд-шоу.
27:38
Миша Кацурин
Переглядів 200 тис.
БАБКИНЫ РАССКАЗЫ - Страшилки Minecraft
29:24
Путин. Миллер. Газпром
1:29:11
Алексей Навальный
Переглядів 7 млн
ДЕТСКИЕ РАНЫ... (Анимация)
5:04
ZAKATOON
Переглядів 15 млн
НЕЛОВКОСТЬ и РОДИТЕЛИ (анимация)
7:50
Бандитский Новосиб... (анимация)
7:54
ZAKATOON
Переглядів 10 млн
I and SCHOOL ... (animation)
4:53
ZAKATOON
Переглядів 9 млн
СБОРНИК СЕРИЙ 2022 - СЛЕПАЯ
1:35:25
СЛЕПАЯ
Переглядів 183 тис.
ОВР Шоу: Надоела реклама
7:39
ОВР Шоу
Переглядів 1 млн
Раневская. Сирота я. Шо грите?
1:00
AlexOF
Переглядів 355 тис.